вторник, 19 марта 2013 г.

Переводы на казахский язык . Стихи Р.Гамзатова "Кинжал"


Р. Гамзатов
Кинжал

Со стены я снимаю старинный кинжал
И сжимаю в руке неумело...
Я ни разу на пояс тебя не цеплял,
Чтобы мчаться на бранное дело.

Я, быть может, порой твой тревожу покой,
Пыль со стали стирая холстиной.
Что ж до крови, то крови не то что людской, –
Ты ни птичьей не знал, ни звериной.

Ты висишь как безделка, а я до сих пор,
Слыша тихий, но явственный голос,
То на палец попробую, как ты остёр,
То попробую, режешь ли волос.

Жизнь дала мне оружье. Оружье моё
Мир несёт и с тобою не схоже,
Почему же я глажу твое остриё,
Сталь точу, вынимая из ножен?

Почему же тебя берегу и берёг
Я, отпетый добряк-стихотворец?..
Почему?.. Мне ответил кинжал, если б мог:
"Потому, что ты всё-таки горец!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий