суббота, 9 марта 2013 г.

Слушаем стихи Р. Гамзатова. Читает Олег Табаков

Самое очаровательное  стихотворение  для малышей.

Мой  дедушка


У меня есть дедушка,

Как зима, седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.

В день знакомства нашего –
Это не секрет –
Было мне полмесяца,
А ему сто лет.

Маленькие ласточки,
Песнями звеня,
Будят вместе с дедушкой
На заре меня.

На зарядке солнышко
Рядом видит нас.
Поднимаем руки мы
По команде: «Раз!»

А над нами мокрая
Шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде: «Два!»

И водой холодною,
Прямо из ручья,
Вместе умываемся:
Дедушка и я.

Мы беремся за руки
С дедушкой моим,
Вдоль аула нашего
Мы гуляем с ним.

Кто ни повстречается
На дороге нам,
Кланяется дедушке,
Говорит: - Салам!

Я шагаю с дедушкой,
Думая о том,
Что и я, наверное,
Каждому знаком.

И с людьми здороваюсь,
Как большой, в пути.
Хорошо мне за руку
С дедушкой идти!

Гамзатов Р - Мой дедушка (чит. О.Табаков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий